СЕМЬ ЗНАКОВ ВИНА…
Кто не хотел бы попробовать настоящего, веселящего напитка «богов» - вина?!
Разумеется, разговор идёт о знатоках и ценителях этого продукта.
Давайте определим факторы, от которых зависит качество ВИНА:
1. Основной Причинно-формирующий фактор – сам человек!
Это его личные качества, Нравственность, Наработки Рода, Его Кармическая Задача, Его Уровень вибраций, Его Свет.
Чем Тоньше человек, чем выше его собственная частота вибраций – тем более изысканное, тонкое, ароматное и дорогое вино он может создать.
Больной, негармоничный человек не сможет создать Светлый Напиток - в вине, как в Зеркале отразится Его кривизна. В Реальности это проявится «кривыми» поступками людей, разрушениями и хаосом.
2. Второй момент – состояние Пространства той местности, где произрастают виноградники - наличие Психических наслоений, Мест Силы, искажение Стихий.
К Пространственным искажением будут относиться и факторы Кармы данной местности, страны, Политическая ситуация в данном регионе, реакция на неё населения, сам Менталитет этой нации и её материальное состояние.
3. Третий фактор – сама лоза: её возраст, вид, здоровье. Очень важно, чтобы между Мастером и Лозой был Духовный контакт! Чтобы Источник Жизни Мастера был в Резонансе с Источником жизни Лозы. Это и будет Состоянием Пустоты, Началом Всех Вещей – ДАО.
Проявит Совершенство Творения человека через Материальность.
4. Четвёртым фактором – является Социальная группа, люди, которые выращивают лозу, ухаживают за ней, собирают и перерабатывают виноград.
Здесь каждый должен работать на Результат. Он должен зарабатывать, то есть получать за свою работу ДОСТАТОЧНО! Если любой работник проявит ЭГО, желание работать на себя, грубый материальный интерес – вина не будет!
Будет жидкость с качествами отравы и «колдовского зелья», которая будет нести в себе Программы, соответствующие окраске мыслей и страстей этого человека.
5. Пятый фактор – это название Дела, фирмы, которая производит и реализует веселящий продукт.
От названия фирмы будет зависеть КАКИМ будет всё: и люди, и Психические наслоения продукта, перспектива развития вообще, Путь и Своё Время Дела.
6. Шестой фактор – Название самого ВИНА.
«Бычья кровь» - не всем по вкусу…
Да и «Пьяный монах» - не всегда красив…
А «Червивка» - что, из червей…?
7. Седьмой фактор – это Технологии: оборудование, качество используемой воды, места хранения, материалы тары, способы бутилирования, доставки и реализации.
Практика работы в Причине через Систему Управляющих Матриц с вином показала удивительные результаты: вино кардинально меняет свой вкус, цвет и запах, при снятии Причинных дефектов и Психических наслоений.
А если отработать все ЗНАКИ ВИНА!?